UNIT MilSim: Начало конфликта (пилотная игра) 21 апреля
Модератор: Организаторы
UNIT MilSim: Начало конфликта (пилотная игра) 21 апреля
Организатор игры: Arn, Looong, Smoke, Lesnik
Место проведения: пока в секрете
Формат :дневной милитари-симулятор.
Дата проведения игры: 21 апреля, 2013
Начало игры в 10.00 (точки сбора и заезд на полигон определяются командующими сторон, общего построения в начале игры НЕТ. Ровно в 10.00 все должны быть на своих местах.)
Точка сбора: Ядова\Грушевского (в "кармашке") 7.30
Взнос: нет.
Проект представляет собой соединение стратегической и тактической составляющей: командующие сторон выносят стратегические решения на общей карте, располагая определенными силами в виде частей и соединений. В зависимости от их решения будет выбираться полигон, подбираться мат. обеспечение и регулироваться "оживление" бойцов. Подробнее в разделе проекта и на будущем сайте UNIT MilSim (в очень скором времени)
Сам проект предусматривает воинскую дисциплину на полигоне, соблюдение правил и честность игроков, которую на всякий случай будут контролировать наблюдатели. Правила предполагают ограниченный боекомплект бойцов.
Оперативная обстановка: будет позже, после решения командующих сторон.
Задачи сторон:
Обороняющаяся сторона: занять оборону на ключевых точках и важных стратегических точках на полигоне. Организовать защиту и караул Штаба, медицинские пункты, артиллерийские позиции (наличие- по решению командующих), принять решение о действиях развед-диверсионных групп. Недопущение противника вглубь территории, в случае успеха обороны, перейти в контрнаступление с целью разгрома и изгнания противника.
Атакующая сторона: Организовать защиту и караул Штаба, медицинские пункты, артиллерийские позиции (наличие- по решению командующих), организовать разведку с целью выяснения сильных и слабых мест в обороне противника. Принять решение о наступлении, принять решение о действиях развед-диверсионных групп. В случае успеха в первой фазе боя- закрепиться на отбитых позициях, провести перегруппировку и пополнение боезапаса, затем завершить разгром противника.
На проекте существует три типа войск: Регулярные войска (армия), Специальные войска (развед-диверсионные группы) и народное ополчение.
1. Регулярные войска
Подразделения регулярной армии противоборствующих сторон. Обязательно ношение формы, соответствующей игровой стороне и нарукавной нашивки стороны. Выполняют войсковые задачи: наступление, оборона, занятие важных стратегических точек, организация охранения и караулов, проводка конвоя, формируют расчеты артиллерийских орудий.
Подчинение по иерархической военной лестнице (солдат- сержант- офицер)
Желательно участие сыгранных команд в соответствующем антураже.
Действуют только в обозначенных границах полигона.
2. Специальные войска.
Небольшие группы спецназа для выполнения особых задач: разведка и диверсии на вражеской территории, выслеживание и перехват конвоя с боеприпасами и VIP- персонами, уничтожение артиллерийских орудий и расчетов противника, уничтожение штаба противника. Не носят опознавательных знаков.
Необходимо участие бойцов и команд, обладающих навыками скрытного передвижения, разведки, топографии, снайперского дела, желание участвовать в специальных операциях.
Подчинение только командующему стороны.
Нет понятия "границы полигона", условно говоря, идите хоть через Катманду, но задача должна быть выполнена.
3. Народное ополчение
Военные формирования из гражданского населения страны, сочувствующие той или иной стороне, в зависимости от стратегической ситуации. Допускается ношение полумилитари или гражданки без опознавательных знаков с повязкой. Выполняют задачи поддержки регулярных войск и усиления армейских подразделений.
Подчиняются назначенному командиру или офицерам и сержантам регулярных войск в случае усиления.
Действуют только в обозначенных границах полигона.
Возможно участие новичков.
Важно: по многочисленным просьбам ТОЛЬКО на пилотную игру будет разрешен 1 бункер. На следующую игру проекта ТОЛЬКО МЕХАНЫ!!!
Ограничение боекомплекта: 1 бункер или до 10 механ.
Пакет шаров подписывается (можно внутрь бумагу с вашим ником) и сдается на пункт боепитания, которые конвоем будет отправлять боеприпасы на передовую. Конвой можно перехватывать и уничтожать. Забирать пакеты с шарами других игроков запрещено. Уничтоженный конвой после отыгрыша смерти возвращается с грузом на базу.
Регистрация игроков ТОЛЬКО после собеседования с организатором и последующим допуском. На собеседовании определяется игровая сторона.
ВАЖНО: Проект некоммерческий! Если и будут взносы, то лишь для того, чтобы покрыть какие-то текущие расходы на игру или на плату за полигоны, на которых будут проводиться игры проекта. Все делается на энтузиазме и желании построить долгосрочный интересный и качественный милитари-симулятор в нашем славном городе и регионе.
Место проведения: пока в секрете
Формат :дневной милитари-симулятор.
Дата проведения игры: 21 апреля, 2013
Начало игры в 10.00 (точки сбора и заезд на полигон определяются командующими сторон, общего построения в начале игры НЕТ. Ровно в 10.00 все должны быть на своих местах.)
Точка сбора: Ядова\Грушевского (в "кармашке") 7.30
Взнос: нет.
Предыстория
Проект представляет собой соединение стратегической и тактической составляющей: командующие сторон выносят стратегические решения на общей карте, располагая определенными силами в виде частей и соединений. В зависимости от их решения будет выбираться полигон, подбираться мат. обеспечение и регулироваться "оживление" бойцов. Подробнее в разделе проекта и на будущем сайте UNIT MilSim (в очень скором времени)
Сам проект предусматривает воинскую дисциплину на полигоне, соблюдение правил и честность игроков, которую на всякий случай будут контролировать наблюдатели. Правила предполагают ограниченный боекомплект бойцов.
Оперативная обстановка: будет позже, после решения командующих сторон.
Задачи сторон:
Обороняющаяся сторона: занять оборону на ключевых точках и важных стратегических точках на полигоне. Организовать защиту и караул Штаба, медицинские пункты, артиллерийские позиции (наличие- по решению командующих), принять решение о действиях развед-диверсионных групп. Недопущение противника вглубь территории, в случае успеха обороны, перейти в контрнаступление с целью разгрома и изгнания противника.
Атакующая сторона: Организовать защиту и караул Штаба, медицинские пункты, артиллерийские позиции (наличие- по решению командующих), организовать разведку с целью выяснения сильных и слабых мест в обороне противника. Принять решение о наступлении, принять решение о действиях развед-диверсионных групп. В случае успеха в первой фазе боя- закрепиться на отбитых позициях, провести перегруппировку и пополнение боезапаса, затем завершить разгром противника.
На проекте существует три типа войск: Регулярные войска (армия), Специальные войска (развед-диверсионные группы) и народное ополчение.
1. Регулярные войска
Подразделения регулярной армии противоборствующих сторон. Обязательно ношение формы, соответствующей игровой стороне и нарукавной нашивки стороны. Выполняют войсковые задачи: наступление, оборона, занятие важных стратегических точек, организация охранения и караулов, проводка конвоя, формируют расчеты артиллерийских орудий.
Подчинение по иерархической военной лестнице (солдат- сержант- офицер)
Желательно участие сыгранных команд в соответствующем антураже.
Действуют только в обозначенных границах полигона.
2. Специальные войска.
Небольшие группы спецназа для выполнения особых задач: разведка и диверсии на вражеской территории, выслеживание и перехват конвоя с боеприпасами и VIP- персонами, уничтожение артиллерийских орудий и расчетов противника, уничтожение штаба противника. Не носят опознавательных знаков.
Необходимо участие бойцов и команд, обладающих навыками скрытного передвижения, разведки, топографии, снайперского дела, желание участвовать в специальных операциях.
Подчинение только командующему стороны.
Нет понятия "границы полигона", условно говоря, идите хоть через Катманду, но задача должна быть выполнена.
3. Народное ополчение
Военные формирования из гражданского населения страны, сочувствующие той или иной стороне, в зависимости от стратегической ситуации. Допускается ношение полумилитари или гражданки без опознавательных знаков с повязкой. Выполняют задачи поддержки регулярных войск и усиления армейских подразделений.
Подчиняются назначенному командиру или офицерам и сержантам регулярных войск в случае усиления.
Действуют только в обозначенных границах полигона.
Возможно участие новичков.
Важно: по многочисленным просьбам ТОЛЬКО на пилотную игру будет разрешен 1 бункер. На следующую игру проекта ТОЛЬКО МЕХАНЫ!!!
Ограничение боекомплекта: 1 бункер или до 10 механ.
Пакет шаров подписывается (можно внутрь бумагу с вашим ником) и сдается на пункт боепитания, которые конвоем будет отправлять боеприпасы на передовую. Конвой можно перехватывать и уничтожать. Забирать пакеты с шарами других игроков запрещено. Уничтоженный конвой после отыгрыша смерти возвращается с грузом на базу.
Регистрация игроков ТОЛЬКО после собеседования с организатором и последующим допуском. На собеседовании определяется игровая сторона.
ВАЖНО: Проект некоммерческий! Если и будут взносы, то лишь для того, чтобы покрыть какие-то текущие расходы на игру или на плату за полигоны, на которых будут проводиться игры проекта. Все делается на энтузиазме и желании построить долгосрочный интересный и качественный милитари-симулятор в нашем славном городе и регионе.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: UNIT MilSim: Начало конфликта (пилотная игра)
21 апреля нормуль. Мы в деле.
Но можно бы подумать о суточной игре. Давненько Одесса не делала суточных...
Но можно бы подумать о суточной игре. Давненько Одесса не делала суточных...
- Lieutenant General
- Награды: 10
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008
- Флаг:
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 178 раз.
Re: UNIT MilSim: Начало конфликта (пилотная игра)
Болгар писал(а):21 апреля нормуль. Мы в деле.
Но можно бы подумать о суточной игре. Давненько Одесса не делала суточных...
Суточка рассматривалась, но решение поменяли. Проект пилотный и во многом экспериментальный. Поэтому с начала будет "лайт версия" Потом обязательно порубимся сутки. Обязательно.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: UNIT MilSim: Начало конфликта (пилотная игра)
Внимание!
Собеседования проводят: Arn, Looong, Smoke, Дельфин.
Время и дата согласовываются в личке или по телефонам. Если речь идет о команде, то необходимо присутствие как минимум командира и заместителя. Желательно, чтоб беседа проходила со всей командой.
На проекте командиры команд несут ответственность за своих бойцов и за косяки отвечают наравне с провинившимся.
Собеседования проводят: Arn, Looong, Smoke, Дельфин.
Время и дата согласовываются в личке или по телефонам. Если речь идет о команде, то необходимо присутствие как минимум командира и заместителя. Желательно, чтоб беседа проходила со всей командой.
На проекте командиры команд несут ответственность за своих бойцов и за косяки отвечают наравне с провинившимся.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: UNIT MilSim: Начало конфликта (пилотная игра)
Arn писал(а):Болгар писал(а):21 апреля нормуль. Мы в деле.
Но можно бы подумать о суточной игре. Давненько Одесса не делала суточных...
Суточка рассматривалась, но решение поменяли. Проект пилотный и во многом экспериментальный. Поэтому с начала будет "лайт версия" Потом обязательно порубимся сутки. Обязательно.
Т.е. планируется создать вымышленный конфликт 3х противоборствующих сторон, и на протяжении серии игр развивать сюжет войны между ними? Будут ли какие-то дополнения к правилам, или "классический" Milsim?
- Полковник
- Награды: 7
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 апр 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 110 раз.
- Позывной (Ник): Барс
- Команда: РССН Град
Re: UNIT MilSim: Начало конфликта (пилотная игра)
Да, конфликт вымышленный. Войнушка будет развиваться на стратегической карте и от игры к игре обстановка на ней будет меняться.
правила ФСУ + дополнения самого проекта: viewtopic.php?f=128&t=551
правила ФСУ + дополнения самого проекта: viewtopic.php?f=128&t=551
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: UNIT MilSim: Начало конфликта (пилотная игра)
Куратор стороны Восточный Блок- Looong.
Он устанавливает допуск к игре и подразделение.
Он устанавливает допуск к игре и подразделение.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: UNIT MilSim: Начало конфликта (пилотная игра)
Arn писал(а):Да, конфликт вымышленный. Войнушка будет развиваться на стратегической карте и от игры к игре обстановка на ней будет меняться.
правила ФСУ + дополнения самого проекта: viewtopic.php?f=128&t=551
Да уж, это было бы очень интересно, если бы потом конфликт из локального перерос во всенародный, так сказать, и создал серьезную конкуренцию нормано-сильванским событиям
Надо начинать открывать штабы и мобилизационные пункты конфликтующих сторон ))
- Полковник
- Награды: 7
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 апр 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 110 раз.
- Позывной (Ник): Барс
- Команда: РССН Град
Re: UNIT MilSim: Начало конфликта (пилотная игра)
Мы в деле.
Барс - только не три стороны, а две
Барс - только не три стороны, а две
Rise and rise again - until lambs become lions.
- Major General
- Награды: 8
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006
- Откуда: Одесса, Таирова
- Флаг:
- Благодарил (а): 1226 раз.
- Поблагодарили: 564 раз.
Re: UNIT MilSim: Начало конфликта (пилотная игра)
Небольшие группы армейского спецназа
Только армейцы ?
- Генерал армии
- Награды: 13
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 1187 раз.
- Позывной (Ник): Фёдоp
- Команда: Bravo Group
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2